Этот процесс один из самых захватывающих и увлекательных в процессе работы над сайтом. Но и здесь есть конкретные стадии и рекомендации:
1. Если у Вашей фирмы есть свой фирменный стиль (или какие-то из его составляющих), то рекомендуется подготовить для наших дизайнеров материалы, где он использовался (брошюры, буклеты, листовки и каталоги, а так же бланки и визитки). Желательно иметь все исходные материалы (логотипы, фирменные надписи и т.д.) в электронном виде.
2. Попробуйте поставить задачу, которую должно решать оформление сайта. Сформулируйте несколькими словами ощущения или эффект, которые должны достигаться дизайном сайта. К примеру: сайт должен быть строгим, лаконичным, с легко читаемым текстом, должен вызывать ощущение уверенности, надежности и респектабельности. Или так: сайт должен быть оригинальным, подчеркивающим нашу эксклюзивность, сразу запоминаться по оформлению, чтобы уже никогда ни с чем не спутать. Или должен вызывать ощущение теплоты, хорошего настроения, легкой улыбки.
3. Не забывайте, что при разработке дизайна будут обсуждаться такие элементы сайта, как система навигации, наличие мест под баннеры (рекламные объявления), информация на первой (главной) странице, зоны для новостных блоков, презентаций, форм для отправки и т.д.
4. Если потребуется, мы сможем помочь Вам сделать необходимые цифровые фотографии и видео ролики продукции, людей или строений для размещения на сайте.
Сделать заказ
Вернуться на главную